Функции рынка примеры - актуальная информация.

Дифференциация может принимать формы создания имиджа средств индивидуализации медико-производственной организации, продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания , освоения признанного технологического совершенства, достижения высокого уровня квалификации специалистов наличие ученых званий и степеней , привлекательного интерьера помещений организации и внешнего вида обслуживающего персонала, предоставления гарантии качества. Соответственно в процессе осуществления любой маркетинговой стратегии неизбежно возникает необходимость в создании эффективной системы продвижения продукта на рынок. Маркетинг включает следующие виды деятельности: 1 разработку товара - определение вида, установление свойств, качеств, показателей товара услуги , который пользуется спросом на рынке и способен приносить доход производителям и продавцам; 2 анализ рынка - выявление конъюнктуры рынка товаров и услуг, которые их производитель намерен продавать, состояния спроса и предложения, разделение рынков в зависимости от возможностей их освоения и продаж, выделение предпочтительных рынков; 3 выработка ценовой стратегии политики цен - определение такого уровня цен предложения на продаваемые товары и услуги на данном рынке, при котором удастся противостоять конкурентам и продать как можно больше собственного товара, получив желаемую прибыль; 4 привлечение покупателей посредством рекламы товаров, демонстрации образцов, создания положительного имиджа собственного товара, оказания послепродажных услуг, введения системы гарантий, установления прямых связей с покупателями, стимулирования покупок. Операции на срочном рынке позволяют стимулировать экономическую активность путем получения дополнительных поступлений в бюджет, в то же время возможные расходы со стороны государства будут востребованы лишь в будущем. При этом формирование и развитие рынка стало результатом осознания субъективной необходимости использования ценных бумаг для реформирования экономики страны органами управления экономикой. Соответственно, разными считаются товары, отличающиеся как по виду и назначению, так и качеством, рекламированием, организацией торговли, способами привлечения к ним покупателей. В значительной степени нерегулируемы теневые, или «черные», нелегальные рынки. Нужны соответствующая правовая база, институциональные преобразования, формирование бюджетной и налоговой политики, предоставляющей значительной части населения возможность пользоваться негосударственным, платным здравоохранением. Данное предположение основано на том, что процессы, происходящие на кассовом и срочном секторах рынка какого-либо актива, являются взаимосвязанными и способны к постоянному взаимному влиянию. Реализация любой конкурентной стратегии в коммерческом здравоохранении невозможна без использования комплекса медико-социального маркетинга в виде системы мероприятий рыночной природы, ориентированных на успешное достижение стратегических целей хозяйствующего субъекта рынка медицинских услуг и товаров медицинского назначения. Яркий и наглядный пример тому — структурная перестройка хозяйства в РЫНОК — это форма контактов между продавцами и покупателями товаров и услуг, Приведите примеры каждой из функций рынка в действии.

Необходимо выработать стратегический курс развития рынка медицинских товаров и услуг, его совмещения с российской государственной системой, определить наиболее эффективные направления его становления и развития рыночных форм медицинской деятельности в их сочетании с нерыночными формами. Деятельность платного сектора медицины предполагает не замену государственных услуг здравоохранения, а их альтернативу. В силу большого количества продавцов и вытекающей отсюда ограниченности масштабов продаж каждого из них ни один не способен влиять на рыночный процесс, диктовать свои условия. Рынки можно разделить на группы по определенным признакам - таким, как степень монополизированности формы конкуренции , мера государственного регулирования, масштабность товарообменных процессов, региональная принадлежность, легальность, виды реализуемых товаров и услуг. Выделение этой категории в особый тип обусловлено тем, что в данном случае каждому участнику-продавцу принадлежит весьма значительная часть рынка, поэтому он приобретает уже не частичный, а полуограниченный контроль над рынком продажами, ценами , что приближает дуополию к чистой монополии. Инвестиционное развитие российской экономики связано с упрощением и ускорением контроля инвестором своих вложений, а также с обеспечением учета «воли» инвестора и его права влиять на инвестиционные процессы. Поэтому на олигополистическом рынке ценовой или иной диктат одной из организаций практически исключен или хотя бы во многом ограничен. Если одна из двух сторон, организаций, компаний, представленных на рынке, в силу определенных связей, зависимостей обладает влиянием на другую сторону именуемую в этом случае аффилированной компанией , вероятность перерождения формальной дуополии в реальную монополию весьма высока.

ГЛАВА 4 РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ - отличный вариант.

Схема функционирования регулируемого рынка Рыночное регулирование подразумевает, что государство в лице федеральных, региональных, местных органов власти устанавливает самые общие правила поведения участников рынка, чаще всего в виде «мягких» или «узких» ограничений, касающихся вида товаров, объемов продаж, цен. Отметим, что предложенная идея рассматривалась ранее другими исследователями срочного рынка. Во-вторых, рынок есть вся совокупность процессов торговли, актов купли-продажи. Нивелировать действие внутренних факторов, собранных во втором блоке, аналогичными методами не представляется возможным. Рост объёма информации стал особенно заметен в середине XX века, когда большой поток информации, получаемый человеком, не давал ему возможности воспринять эту информацию в полной мере. С одной стороны, даже ограниченный сектор платной медицины выполняет немаловажную функцию валеологического просвещения и воспитания людей в сфере потребления медицинских услуг.

Установление и укрепление связей медицинской организации с общественностью осуществляется посредством целенаправленного информационного воздействия на различные аудитории в целях создания атмосферы взаимопонимания и как следствие - повышения уровня доверия потребителей к деятельности организации. При этом потребители смогут приобретать количество препарата Q d2, существенно превышающее прежнее количество Q d0, по доступной цене Ц 2. По экономическому назначению объектов рыночных сделок выделяют пять видов рынка. Однако сам объект этого соревнования превращает его в борьбу, принимающую самые разные, часто весьма жест­кие формы и методы. Несмотря на то, что каждый сам решает о том что, как и для кого производить на рынке отсутствует непонимание между продавцами и покупателями. В коммерческом здравоохранении под маркетинговой коммуникацией понимается совокупность сигналов, исходящих от субъекта лечебной, медико-производственной деятельности в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов и потенциальных клиентов, коммерческих партнеров, инвесторов, органов государственной власти и управления, общественных организаций профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций и др.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Нина Богун

    12.10.2015