Гласные в приставках пре и при таблица - актуальная информация.

Главное слово — заведение, значит вуз — среднего рода. Это задание может быть выполнено устно, а можно вызвать к доске ученика, чтобы он записал результат. Закрепление изученного материала Выполнение 154. На доске появляется запись слов с вставленными орфограммами. В одном столбике записываются слова с приставкой пре-, близкой по значению к слову очень, в другом — слова с приставкой пре-, близкой по значению к приставке пере-, а в третьем — слова с приставкой пре-, значение которой определить сложно. Проверка упражнения 162 осуществляется устно. Лед реки, переезд и платформа, Лес и рельсы, и насыпь, и ров Отлились в безупречные формы Без неровностей и без углов. Выполнение упражнения 172 устно. Изучение нового материала 1. Ребята, сегодня нам предстоит побывать в одном из городов страны Лингвинии, в Приставкине.

Далее учитель объясняет теоретический материал, беседуя с классом. На доске начерчена такая же таблица, как в учебнике на с. Запись темы в тетрадь. Когда мы просыпались на ра с, сс вет.. Вариант II Выписать из упражнения 155 слова с приставкой при- со значением «присоединение», выделить в каждом слове приставку и корень. Домашнее задание: подготовиться к повторению изученного в разделе «Словообразование»; выучить правописание словарных слов из этого раздела. Упражнение выполняется письменно, но с устным комментированием. Чтобы правильно писать эти приставки, надо знать их значение. К глаголу придвинуть подберите антоним.

5 класс. Русский язык. Правописание приставок - Правописание гласных в приставках Пре- и При- | Курсотека - скачивание разрешено.

Представьте, что вы заняли места, а я как экскурсовод познакомлю вас с некоторыми правилами нашей поездки. Как вы относитесь к Шуриному способу скрыть свою неграмотность? Чтобы правильно писать эти приставки, надо знать их значение. В разговорной или в научной речи употребляется, последнее слово? Ход урока 1 I. Учитель диктует слова и словосочетания, а ученик у доски записывает их в нужный столбик. После того как учащиеся выполнят данное упражнение, учитель может несколько тетрадей взять на проверку. Ход урока 1 I.

Скачать русского языка Конспект -пре- -при- 6 Класс «Правописание научить различать ПРИ- по словарный диктант. Повторение раздела «Словообразование и орфография» Цели: закрепить знания, полученные при изучении раздела «Словообразование и орфография»; отрабатывать умения и навыки морфемного и словообразовательного разбора слов. Исключительное право, предоставляемое кому—либо в отличие от других. Запишите слова из телеграммы мальчика и письменно, объясните употребление гласных букв в приставках. Я прислушиваюсь на досуге К голосам детворы за рекой...

Витя, ты затворил дверь? МГУ — Московский государственный университет, лесхоз — лесное хозяйство, завуч — упражнения 165 заведующий учебной частью, МГИМО — Московский государственный институт международных отношений, вуз — высшее учебное заведение, универмаг — универсальный магазин, универсам — универсальный магазин, ГУМ — главный универсальный магазин. В значении очень: Пре длинный достанет до крышки рукой, Пре жадный не даст вам конфету. В слове присыпать ПРИ- имеет значение неполноты действия, так же как и в словах прилечь, присесть. Итог урока Учащиеся проверяют свои работы и сдают их учителю на проверку.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Валентина Мецлер

    11.10.2015

    Прекрасная -Как называется ветер, немного утихший? Жители города приготовили для вас задание.