Это нужно: Производственные инструкции водителя автомобиля - сегодня обновлено.

Водитель, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда не реже 1 раза в 3 месяца и ежегодную проверку знаний по безопасности труда, не должен приступать к работе. При растормаживании троллейбуса водитель выравнивает троллейбус поворотом руля в направлении заноса. Перед направлением на работу в карьер получить дополнительный инструктаж в соответствии с Едиными правилами безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом с записью в журнале регистрации инструктажа. Водитель-перегонщик обязан при производстве маневровых работ при любых обстоятельствах обеспечить безопасность людей, находящихся на территории парка. Таким образом, если работа, связанная с приемом, хранением, учетом, выдачей и транспортировкой материальных ценностей, не была изначально предусмотрена трудовым договором водителя, возложение на него соответствующих обязанностей будет возможно только после изменения определенных сторонами условий трудового договора. Вот и думаю, как ему "прописать" это его авто в ДИ? В случае неисправности тумблера переключения дверей водитель обязан вручную переключить вентиль расположенный в кожухе дверного механизма при помощи рычага вентиля. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впередиидущих автомобилей. Водитель - экспедитор фирмы должен знать: 1. Водитель предъявляет диспетчеру: — наряд на работу с личной подписью водителя о готовности к работе и отметкой о прохождении предрейсового медосмотра; — водительское удостоверение и временное разрешение на право управления транспортным средством, выданное ГАИ, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; — книжку водителя; — удостоверение о проверке знаний ПЭЭП и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей. В обязательном порядке ставить автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона.

В случае возникновения технических неисправностей водитель обязан принять меры к их ликвидации, не допуская задержек движения. При подъезде к проемам ворот депо, осмотровых помещений, к мачте или другому сооружению на междупутье, убедиться, что в этих местах нет людей, а в случае их наличия или появления, немедленно давать сигналы остановки. Водитель согласно наряду, является на работу в парк или на конечную станцию. На основании части второй ТК РФ постановлением Минтруда РФ от 31. Управлять троллейбусом при отсутствии сжатого воздуха в воздушной системе. Движение трамваев, троллейбусов и других транспортных средств на территории парки регулируется дорожными знаками , и сигнализацией. Перед отправлением троллейбуса с остановочного пункта водитель обязан: — объявить пассажирам об окончании посадки; — закрыть двери салона; — объявить название следующего остановочного пункта; — включить указатель поворота; — убедившись в безопасности движения, включить ходовую педаль и одновременно отпустить стояночный тормоз. Решение об отправке троллейбуса в парк принимает диспетчер конечной станции по согласованию с центральным диспетчером.

Давно хочешь узнать про Производственные инструкции водителя автомобиля - сегодня обновлено.

Что касается наименования должности, отметим, что в силу части второй ТК РФ в трудовом договоре обязательно указывается трудовая функция: работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации или конкретный вид поручаемой работнику работы. Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте. Маневровые работы на территории депо производятся: 1. Не умею ссылки правильно вставлять. Своевременно подавать заявки, необходимые для обеспечения надлежащего технического состояния автомобиля регламентируется нормативно-справочной и технической литературой по данному автомобилю. Если повреждений контактной сети и токоприемников не обнаружено, водитель может продолжать движение, заявив о сходе токоприемников ближайшему линейному работнику Службы движения или диспетчеру конечной станции. Водителю неисправного троллейбуса не разрешается оставлять троллейбус без надзора до прибытия автомобиля скорой технической помощи или тягача. Сопровождающий должен иметь при себе сигнальный свисток, которым он обязан подавать сигналы при движении трамвая троллейбуса задним ходом.

Если в расписании заложена техническая стоянка троллейбуса, то необходимо произвести осмотр и сделать запись в книге троллейбуса. При обнаружении на троллейбусе низкой изоляции немедленно сообщить об этом мастеру профилактического ремонта. Конкретные маршруты, утвержденные руководителем предприятия, для проведения обкатки троллейбусов. Буксировка неисправных троллейбусов с линии допускается только автомобилями скорой технической помощи или тягачами на жестком сцепном устройстве. Во время движения троллейбуса водителю запрещается: — отвлекаться от управления троллейбусом; — принимать пищу, курить; — разговаривать и продавать абонементные талоны и месячные проездные билеты; — пользоваться радиоприемником или магнитофоном; — провозить в кабине посторонних лиц в кабине могут находиться закрепленный за водителем стажер или ученик водителя, начальник маршрута и водитель-инструктор при исполнении своих служебных обязанностей ; — производить посадку и высадку пассажиров до полной остановки троллейбуса и па перегонах между остановочными пунктами, за исключением аварийных случаев или вынужденной длительной остановки вызванной задержкой движения; — приводить в движение и вести троллейбус с открытыми дверьми; — осуществлять длительное движение троллейбуса на первых позициях контроллера во избежание перегрева пусковых сопротивлений; 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Водитель-экспедитор несет ответственность: 5.

Производить маневровое движение трамвая троллейбуса задним ходом только под наблюдение проводника, который должен находиться на передней площадке первого по направлению движения вагона или впереди по ходу троллейбуса и подавать сигнальным свистком необходимые сигналы, обеспечивающие безопасность движения. Провоз пассажиров на неисправном троллейбусе запрещен. И у меня не открывается, вставляю видимо не правильно, думала что ссылка автоматически активной станет, а нет. Водитель должен знать, что наиболее опасными факторами, которые могут действовать на него в процессе выполнения работ, являются: - вывешенный автомобиль или его агрегаты; - горячая вода и пар; - легковоспламеняющиеся вещества; - газы и другие токсичные вещества; - этилированный бензин; - оборудование, инструмент, ; - падение водителя в результате его неосторожных действий при выходе из кабины и передвижении по территории. Приемка троллейбуса оформляется подписью водителя в книге троллейбуса. Можете только арендовать у него авто, по ТД обязать обслуживать босса по определенным правилам, а содержать авто в порядке-прямая обязанность хозяина и водителя... Это отдельный договор аренды авто, с описанием условий оплаты и прочих прелестей. К работе в качестве водителя-учителя допускаются водители троллейбуса 1 или 2 класса квалификации, утвержденные приказом по парку и имеющие соответствующую запись в книжке водителя.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Ирина Сероштан

    28.10.2015

    Продолжительность рабочего времени водителя не должна превышать 40 ч в неделю. Соблюдение всех правил техники безопасности для водителей должно быть незыблемым законом.