Конспект занятия с ребенком с дцп - скачивание разрешено.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Обсуждение содержания сказки, прежде всего ее важнейшей темы и смысла. Функции которые, в данном случае, выполняет куклотерапия: -коммуникативную - устанавливает эмоциональный контакт ребенка с другими детьми или взрослым, -релаксационную — способствует снятию эмоционального напряжения; -воспитательную — позволяет корректировать негативные проявление личности в жизненных ситуаций через игру; -развивающую — способствует развитию психических процессов памяти, внимания, мышления, восприятия и т. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных навыков. Специфика предъявляемых заданий для данной учащейся обусловлена следующими составляющими: - характером нарушения высшей нервной деятельности; - психопатологическими особенностями данного ребёнка с нарушением интеллекта, а прежде всего снижением уровня аналитико-синтетической деятельности; - структурой речевого дефекта и особенностями речевого развития. Занятие подгрупповое из 2-х человек с детьми в возрасте 5-6 лет, провела учитель-дефектолог Иванова Любовь Александровна, 2 категория. Этот прием надо использовать только тогда, когда он представляется крайне необходимым: в случае, например, если конец сказки вызывает резко негативную реакцию у ребенка. При работе со сказкой у ребенка снижается уровень тревожности, агрессивности, негативизма. Структура коррекционно - развивающего сказкотерапевтического занятия. Практическая значимость заключается в использовании таких приемов коррекционной работы, которые могли бы в большей степени способствовать и развитию познавательной, речевой, эмоционально-волевой сфер учеников с ОВЗ, что, в итоге, позволит эффективнее решать проблему целесообразности коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога. Нельзя допускать излишне затянувшихся пауз. О положительном влиянии искусства на развитие ребенка обращал внимание еще Л.

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события. Использование сказки открывает большие возможности в коррекционно-развивающей работе. Работа с детьми, имеющими сложные моторные и речевые патологии, нарушения эмоциональной и когнитивной сферы, различные уровни познавательных возможностей имеет свою специфику: при оценивании работы учащихся в учебно-воспитательном процессе учителя ориентируются на возможности ученика, учитывая индивидуальные эмоциональные проявления. Подведение итога занятия: Обсуждение результатов занятия по схеме чем мы занимались на занятии? В связи с этим особенно велика роль специального организованного обучения и воспитания, осуществляемого в школе. Разыгрывается сюжет, в котором необходимо использование большого зеркала. Структура коррекционно - развивающего сказкотерапевтического занятия. Диагностика и развитие речевой активности и коммуникативных навыков учащейся в совместной игровой деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект индивидуального логопедического занятия с учащейся основной школы (VIII ОП) - добавлено 12 комментария(ев).

Для того, чтобы увеличить эффективность занятий, рекомендуется использовать музыку, рисование иллюстрирование , театрализацию. Подведение итога занятия: Обсуждение результатов занятия по схеме чем мы занимались на занятии? Конспект занятия с ребенком дцп У меня тоже есть тетради мамины с вырезанными рецептами из советских журналов,одна почему при такой температуре 36 5 градусов нам жарко. Всех детей необходимо обучать определенным социальным навыкам, а также способствовать обретению самоуважения и веры в себя. Язык сказок конкретен, поэтому дает возможность развивать у детей наглядно — образное и наглядно — действенное мышление, как способ освоения человеческих взаимоотношений. Стаж работы 5 лет. Задействованные в сказке психические процессы, помогают понять смысл и важность собственных чувств ребенка.

Учащаяся узнает по звуку выполняемое действие и отмечает на карточке нужную картинку. Современная специальная коррекционная психология и педагогика при решении вопросов эффективности коррекции все больше ориентируются на применение искусства в процессе обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями. Работа с детьми, имеющими сложные моторные и речевые патологии, нарушения эмоциональной и когнитивной сферы, различные уровни познавательных возможностей имеет свою специфику: при оценивании работы учащихся в учебно-воспитательном процессе учителя ориентируются на возможности ученика, учитывая индивидуальные эмоциональные проявления. Главной задачей диагностики в данном случае, является выявление психологической особенности ребенка, которая в каких-либо жизненных обстоятельствах вызывает у него трудности переживания. Ведущий проводит игры, позволяющие детям приобрести новый опыт; совершаются символические путешествия, превращения.

Комплексное логопедическое занятие, направленное на всестороннее развитие учащейся с системным недоразвитием речи средней умеренной степени тяжести при интеллектуальной недостаточности и ДЦП, обусловленным органическим поражением ц. В ходе выполнения различных заданий ведется активный диалог, в котором особое внимание уделяется правильности построения различных типов предложений, согласованию слов в предложении, соответствию рассказа выполняемым действиям. Занятия на компьютере имеют большое значение и для развития произвольной моторики пальцев рук, что особенно актуально для детей с двигательными нарушениями. Рисование иллюстраций к сказке. Сказки должны соответствовать возрасту ребенка.

Ведущий проводит игры, позволяющие детям приобрести новый опыт; совершаются символические путешествия, превращения. Количество заданий планируется с учетом максимальных возможностей ребенка и варьируется в зависимости от психофизического состояния учащейся на момент проведения занятия. Расширение Расширить представления ребенка о чем-либо. Nate Benton RE на:"Конспект занятия... Главной задачей диагностики в данном случае, является выявление психологической особенности ребенка, которая в каких-либо жизненных обстоятельствах вызывает у него трудности переживания. Задания и вопросы должны быть построены и сформулированы таким образом, чтобы мотивировать ребенка самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Одной из часто используемых в данной программе технологией является технология "Сказкотерапия". Материальное обеспечение и примеры использования программы. Дизартрия тяжелой степени выраженности.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Виктория Пискарева

    21.12.2015

    Не знаю, у меня лично ничего не вызывает обиды. В реализуемой программе "куклотерапия" — рассматривается как способ коррекции детских проблем посредством кукольного театра дети куклами проигрывают небольшие сценки по специально подобранным темам, отражающим индивидуальные трудности конкретного ребенка.