Это нужно: Жесткие и гибкие задачи - нужная штука.

Подписать документы для заключения договора. То есть, если планерка закончится вовремя, то после нее у нас есть запас времени. Но так как получение платежа требует визита в банк, отправка таблицы в тот же день не гарантируется. За время работы пробовала себя в розничных продажах, занималась "холодными" телефонными обзвонами и вела переговоры о сотрудничестве в B2B-секторе. Если на вашем столе кипа нужных и ненужных бумаг, документов, журналов, записок, милые сувенирчики и фото, а кроме того множество полезных мелочей — ручки, файлы, скрепки, стикеры, да еще в придачу пару чашек, не всегда чистых, — всё это можно до поры до времени принимать за творческий беспорядок. Жесткие сроки по сдаче отчетности, строгие требования к оформлению рабочих документов и постоянное общение с представителями госорганов — кто, кроме бухгалтера может похвастаться такими завидными условиями работы? Полностью сокращать время отдыха и избавляться, например, от обеденного перерыва, конечно же, не стоит. Увидели задачи «Поеду домой — не забыть заехать в магазин»; «Когда буду в банке, заодно сделать выписку счета». При этом сохраняется возможность быстро корректировать планы в случае необходимости. · Гибкие — зависящие от контекста условий, обстоятельств.

Общаясь с сотрудниками различных компаний, не только по роду деятельности я говорю сейчас о продажах , но и по личным обстоятельствам встречи с друзьями , я все время интересуюсь, как построен процесс работы в компаниях, в которых работают все эти милые люди. Наиболее срочные задачи лучше вносить в первые освободившиеся от жетских задач «окна». При этом не нужно постоянно переписывать задачи, переходящие изо дня в день в связи с отсутствием «кайроса» и вычеркивать выполненные задания. Такой метод заключается в том, что Вы записываете все траты: начиная от крупных расходов на бытовую технику и заканчивая покупкой любимого киевского тортика. В 2003 году Глеб написал фундаментальную монографию «Организация времени» последняя непереводная книга на эту тему была выпущена у нас лет тридцать назад , где заложил методические основы тайм-менеджмента «в условиях российского бездорожья и разгильдяйства». Условные обозначения состояний задаются в листе настроек. Когда трудно настроиться на творческую работу —почищу папку «Входящие». А некоторым людям и вовсе вредит активное общение. Сам процесс учета, еще до того, как вы начали анализировать полученные данные, уже весьма полезен.

Рассматриваем: Жесткие и гибкие задачи - отличный вариант.

Гибкие задачи выписываются на стикеры, которые приклеиваются либо на соответствующую страницу ежедневника, либо на специальную закладку для кайросовых задач. Можно сделать в любое время. Второй вопрос — как планировать, когда всё постоянно меняется? Определите задачи, от реализации которых вы вовсе можете отказаться наверняка, и у вас есть такие! Гибкие — не привязаны ко времени. План дня должен давать в одном месте полный обзор всех предстоящих вам задач и встреч. Понятие и терминологию предложил Г.

Хотя, конечно же, планирование необходимо всем сотрудникам компании, но мы говорим об отделе продаж. А затем стараетесь сократить ненужные расходы или вовсе избавиться от них. Приступаем к внесению «гибких» задач Прежде чем планировать «гибкие» задачи, необходимо разделить их на группы по степени срочности и оптимальности решения. Делайте работу по частям. Подать заявку в тех. Рассмотрим шаги выполнения алгоритма на примере самого простого инструмента планирования — ежедневника: 1. Бюджетирование времени в плане дня.

Например, подготовку и расчет бюджета по новому проекту за 10 минут не сделаешь, потребуется как минимум 2—3 часа в течение нескольких дней, чтобы подготовить все необходимые материалы, перепроверить расчеты и избежать ошибок. Терминалы, банкоматы, Сбербанк Онлайн, Альфа-клик, интернет-банки, пластиковые карты, эл. И четвертый приод «Редко» - для задач выполняющихся реже чем раз в месяц или однократных. При этом не нужно постоянно переписывать задачи, переходящие изо дня в день в связи с отсутствием «кайроса» и вычеркивать выполненные задания. Социальные контакты, конечно, нужны, да и вы — не робот. Если задаче указан исполнитель, но статус задачи отличается от "Поручена", ячейка с именем исполнителя будет иметь желтый фон. Решение задачи связано с человеком, группой людей. Определите, какие задачи из списка являются жесткими, а какие — гибкими? Как совместить дела, привязанные к конкретному времени, с задачами, зависящими от обстоятельств? Ведение отчетности, e- mail-общение, подготовка документации Прочтение книги, статьи, просмотр видео самообразование, если предусмотрено в Заполнение CRM Подготовка и отправка коммерческого предложения и т.

Частным лицам — cейчас не нужно квитанций, просто дайте реквизиты операционисту. Семь листов для нисходящего планирования от стратегического до плана на каждый день текущей недели. Для каждой задачи можно указать Исполнителя. На бумаге так приятно зачёркивать выполненное, но на электронных устройствах всё проще, хотя и надо немного напрячься сначала с синхронизацией. Каждому контексту соответствуют дела, которые наиболее уместно совершать именно в этот момент, в этих обстоятельствах. Нужно планировать свой день. Период выбирается из выпадающего списка.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Алексей Морозов

    22.10.2015